Коммуникационная группа Moscow Media Group Russia, являющаяся одним из лидеров маркетингового рынка России, намерена значительно повысить уровень предлагаемого своему клиенту сервиса за счет привлечения признанного во всем мире зарубежного специалиста, художника и веб-кутюрье из Франции, Франсуа Оранжа.

Совместным продуктом Moscow Media Group и Франсуа Оранжа стала Лаборатория успеха Orange Creative — студия дизайна и веб-инжиниринга.

Сообщается, что Оранж работал с Moscow Media Group в рамках нескольких совместных проектов на протяжении последних лет. В целом же, Франсуа уже более восьми лет работает в качестве независимого специалиста по веб-инжинирингу. Появление Оранжа на российском рынке обещает привнести в маркетинг свежие решения и освежить рынок, выведя российские бренды на один уровень с европейскими и мировыми. Работы Оранжа всегда отличались яркостью, выраженной индивидуальностью и незашоренностью творческого видения. По словам специалистов, знакомых с работой Франсуа Оранжа, «все, что касается визуальных ассоциаций с брендом, и буквально все, что создается под его руководством, проработано до мельчайших деталей и формирует устойчивый образ бренда, дышит его ценностями и может быть охарактеризовано не менее чем шедевр».

По мнению управляющего партнера Moscow Media Group Игоря Кузина, привлечение такого специалиста как Франсуа Оранж, учитывая уровень его профессионального мастерства, позволит обеспечить клиентам увеличение эффективности их бизнеса на 200%.

«Для наших клиентов у нас есть бескомпромиссно выигрышное решение благодаря синергетическому эффекту работы всех подразделений Moscow Media Group Russia: mmg.brainstorming, Orange Creative, «Синергия» и «Калинка digital». Активно используя практику веб-инжинеринга, на этапе проектирования мы диагностируем существующие маркетинговые проблемы клиента, соответственно, ставим корректные цели и задачи, которые будет решать создаваемый веб-ресурс, и на основе этого мы подбираем тот набор коммуникационных инструментов, который поможет нам их достичь», – поясняет свое заявление Кузин.

Рецептом успеха своего нового проекта специалисты Moscow Media Group считают возможность эффективного взаимодействия профессионалов различных отраслей. Так, создавая бренды и веб-проекты, Франсуа Оранж сможет рассчитывать на их продвижение специалистами агентства «Синергия». «Профессионалы из «Синергии» – это люди, которые верят, что достижима любая цель, если коммуникация выстроена стратегически и тактически верно», – отзывается о коллегах Игорь Кузин.

Рекомендации

Комментарии